ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Сайт современной литературы

Электронный журнал (редактор Михаил Наумович Ромм)

  Дата обновления:
11.12.2011
 
 

Главная страница
О проекте
Авторы на сайте
Книжная полка
Гуманитарный фонд
Воспоминания
о ГФ
Наш форум
Одно стихотворение
Пишите нам
Архив

Проекты:

«Литературное имя»

«Новые Ворота»

Публикации:

Поэзия

Проза

Критика

 
 

Мои друзья в интернете:

Из-во "Эра"
WWW.Liter.net
Скульптор
Марат Бабин


Банерная сеть "Гуманитарного фонда"

   
 
Rambler's Top100
 
 
 
 
 
 

 

 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001297006644 (Друзья ГУФО)
Для сканирования материалов газеты и повышения функциональности нашего сайта нам требуются деньги. Мы будем благодарны всем, кто захочет поддержать нас.
 

Самиздатовский журнал "Юлдуз Ньюс" выходит в поселке Юлдуз Чистопольского р-на Татарии и представляет собой отксерокопированные либо машинописные листы с великим множеством философских телег. Избранные фрагменты из "Юлдуз Ньюс" — перед Вами.

из недавнего прошлого; забвению не подлежит "Не хватило для разлету старых дел"... а ведь "не было родней, не было красивей, не было больней, не было счастливей, не было начала, ах, не было Отряд не заметил потери бойца..."
И если Слово было Бог, то что оно сейчас, это слово, и если человек — образ и подобие Бога, то кто он теперь... Нет слов, нет людей, все "нет". Есть только "нет", в котором мы пребываем. Исчезновение всего, что могло быть в нас, и вот теперь очередь за нами самими. "Нет" во всей необьятности и бездонности этого — углубляешься и проваливаешься и только круги по воде, как прощальный поцелуй Земле-матушке той, отходящей навсегда дочери ее.
Так зажжем ли себя среди всего бездонного мрака.
Вспыхивают зарницы божественного света, преломленного нашим теплом, зажигают нас и уходят... Сыро, зябко, тоскливо страшно безысходно и... проливается чья-то жизнь на землю в который уже раз... Бесценная капля уходит в почву, наливая соком почти безжизненное тело Земли, отдающей нам взамен тепло, которое еще согреет быть может наши души и убережет от смертельной энтропии. Незаживающая рана заживает незаживающей раной. В ту ночь, накануне, не зная еще, "она видя такую ситуацию ушла в блок, ни с кем дело не имеет, живет непонятно где. занимается своими духовными делами, полный блок против всего, что идет..." "Кто под форточкой сидит —
отгоняй....... потеряла радость по весне, то не ветер ветку клонит,
не дубравушка шумит."
Если ты не находишь цель, то целью становишься сам.
А вот выдавая такое, личное, за как-бы экзистенциальное. Ник и Никитин вовсе не отождествляют то и другое. Взыскуя нахраписто на идентичность к некой соборной экзистенции андеграунда. нарабатываемой всеми личностями, имедж которой старательно хочет ущемленного самолюбия, ну а уж Нику тем паче (неуемные амбиции которого насквозь приземлены еле скрываемым тщеславием) несмотря на то, что в передаче о Янке было урезано слишком эмоциональное и личное, последнего. Так вот идентичность их обоих, конечно, имеет право на высказывание, ко не обязательно это имеет отношение к обьективности. Да, Егор не сделать харакири. И Слава Богу, Ник. Ты ведь тоже этого не сделаешь. Ты же за любовь ко всем, за землицу обетованную, омыть любовь грехом своим. Зачем дермить, если ты понимаешь это. Упростить причину предрасположенности к смерти — либо сорвать личную злобу, либо не знать откуда и почему смерть объявляет собственность на человека. Подпавший в транс суицида. выходит из него летально, или новым отношением к жизни, но никак не игрой в "транссуидальность". Возможно, что "объяснение отсюда того, что Егор, отдав энергию саморазрушения хрупкой Янке, "подсадив на иглу человеконенавистничества и выдавая это за любовь" приобрел ее энергию добра и света, столь ему необходимую, и подпав "под влияние" Егора, она не стала это культивировать а приняла во внутрь, и... снаружи осталось лишь тело невинно убиенное собой. Но туда, куда зовет жизнь, и чего запрещает смерть — это тропа к себе. И это объяснение "оттуда" заставляет молчать. И влияние, даже косвенное тут совсем не причем. Когда человек хочет найти реальность себя, тогда он безудержен собою, он ищет жизнью а наступает на смерть, и она его убивает... Тот, кто не ищет связи между Небом и Землей через себя, тот блуждает поодаль, и видит все по- другому... Не надо востребовать Истину, она непоколебима и не высылается даже "наложенным платежом", то бишь смертью. Она ушла, а не должна бы уйти... не должна... и что же. ушла, туда, раз здесь не нашла выход (и есть ли он сегодня?), а время требовало. нагнетая вакуум в душе. Безысходность — как ощущение всего и ничего одновременно. Опустошенное равновесие, чреватое нарушится под едва возникшей и еле уловимым Моментом решимости действия — требования жизни и себя.
Отрицание, как утверждение ценности мирской и утверждение как отрицание ценности неземной (дьявольское вожделение). В начале этого — утверждение переходит в отрицание, т.е. земное приближается, взращивается ценность (как некое самоуничтожающее самосознание) этого мира в данном контексте, данной концепции, генерации, обрастает содержанием, новой стороной бытия. Затем происходит дальнейшая трансформация, достигающая условной вершины этого вожделения, граница и вершина — одновременно. Ценность проявляет суть свою выводящая нас двойственно за
рамки прежней сути, вкупе с условным падением с вершины — т.е. отрицание переходит в утверждение того, что отрицалось, а именно ценности неземной, сокрытой, которая заключает вас уже на другом уровне (то, что вышло двойственно за рамки прежнего) и облекает на новый виток развития, просветив и приуготовляя почву, в коей зарождается семя для нового уровня. В принципе все тоже действенное самообретение. Кризис как лихое время, унылая пустота, фаза перехода, или ток смерти. Со стороны положительного аспекта — это отрицание стрелою бесконечности, со стороны же нигилиста — эхо утверждение сути...
Насколько созвучен момент вербального звука в музыкальной ткани произведения и в чистом музыкальном бытие и что же все-таки есть на самом деле — об этом можно попытаться проанализировать. Возможен ли полет, преодоление земного при- !яжения. выход в открытый космос, и невесомость, независимость. зависит прежде всего от не раскрытого и не выявленного, неосознанного в себе себя как существо выше, чем он сейчас себя сознает и понимает. Песни, утверждающие отрицание того, от чего они отталкиваются и что являет тему песни, отрывает автора от жизни, просто в абсурд, абстракцию, логическую алогичность. Это бесплодие, иммитация реальности музыкального бытия, это ограниченность не проникающая в органичность, где бы произошло зачатие своеобразия. Оторванное от живого — мертво, и шум этого бесплодия может быть с лихвою выдано, при известном случае, за объективность андеграундного сознания и его предиката. Тусовка, собственно и вбирает своеобразие отвлеченного, мнимого и имеет свое суждение в пределах среды. искусивших ее восприятие. Они могут что сказать, но повторить известное уже как банальность. Тусовочное сознание хоть и выгодно отличается от массового, но именно в силу выгоды (игрой в бисер) для определенных лиц, формирующих психологию элитарного многообразия в плоскости современных культов. Даже и оборотная сторона как отрицание таких культов, говорит о той же бесплодности бытующего сознания. Реакция не заставила себя ждать, масса групп, возникающих в одночасье, заслонили многие города. Так на смену попса эстрадного, пришел на сегодня андеграундный попе. Благо "Почва для этого созрела, не без помощи тех же тусовок и их попечителей. Но и одновременно это и процесс, самого андеграунда в целом. Выразить нечего, будет выражаться хотя бы вырождение этого процесса.
Подумайте и скажите.
Нет. Вы подумайте и скажите. Не ждите, когда попадете под трещину. Подумайте так, чтобы  и не надо...
Стоп! Записано ни о чем, ни о ком.
Зовите, зовите, иначе смерть, зовите, кого? зовите и наполнитесь. правда        только для дожитости. А вот ОНО —
везде.
ОНО сторожит и ждет своего часа — сказать, что все это пустое. Яма. дно. наполненное темноты и чем глубже кажется ты уходишь в своих скитаниях и поисках, тем явственнее она сквозит и молча, молча бросает нам свою тень, — все это ПУСТОЕ... Наша такая музыка, муяли, жизнь, наше делание и заполнение этой самой пустоты своим содержанием. ОНО хочет сказать, без насилия, что чем глубже мы уходим во что-то, тем глубже зову- щая пропасть.
Сколько уж можно играть и петь. Если и есть то, что МУЗЫКА

  1. то она быть должна пустынной и утробной. Все ценности и, предикаты этой музыки ушли — и это надо понять. Нет музыки
  2. любой, есть только зной пустыни и возгласы к небу.

Грядущее безмолвно, как Бог внутри нас. Тело есть зачатие души, и душа — зачатие Духа. Отсюда, из нас взрастимо сущее, выходящее гласом восходящим. Наше тело есть сонм всех божественных эманаций. Здесь тело, душа, дух, любовь. Бог сплетено вместе, образуя начало, точку, где все это соединено. Ибо Бог в нас исходит нами. И кроме того, мы — есть космос видимый и зримый, в нас вся Вселенная сконцентрирована и овеществлена, в нас все, что присуще Бытию, Космосу, Богу.
Но здесь нам дана та степень изначальной свободы, которая нигде более не будет такой, мы — как дети, резвимся и играем, а через нас все отразимо там. И это наша Родина, а где ее родители? Неповторимое не повторяется, и здесь есть выбор, дальше это будет называться совсем по-другому.
Это вот так. Это вот то. Так и вышло.
Так и есть. Тому все это. Такое не веришь.
Веришь, что так.
Свобода, свобода... Да это таракан на кислом яблоке. Рвется к ней, найти, одуреть от обладания и забыть о ней в этой радости причастности. Если уж делать быть свободным, то не получится стать им. достигая целеустремленно поставленные рубежи. Если есть рубеж предвосхищающий цель, то найдется и противоположный рубеж предвосхищающий желанную цель с другой совсем стороны, ведь диалектическое пекло расщепления еще не потухло. Какая может быть свобода, если достигнута она отвержением одного и утверждением другого. Это другое мешает третьему и десятому и сводит на нет саму находку, и единственным выходом представляется найти свободу от свободы.
Отчего обязательно Нужно быть свободным, чтобы стать свободным — это же невыносимо, это же дурь зазеркалья, где нужно войти в коридор, в выход из него, за некоторое время до появления у входа в этот же коридор. Это та невыполнимая задача, где нечала еще не было, а конец случился уже когда-то... И стоит ли надеяться получить условие —Нет больше НЕТ, чем ДА.
Куда деться от времени! Из несвободы стремиться к свободе, до той поры, когда начнешь ощущать ее явственное присутствие; но это осязание ее. будет тем показателем оставшейся зависимости.
Есть одно поле для поисков внутренней свободы, еже не ступенчатой, а истинной. Свободы в себя от себя, как было уже явлено, достигать не нужно, и более того нельзя, ибо такая свобода губительна в своей первооснове, является первой причиной богоотступничества и обращения в демона. Ведь человек Богосотворенным существует в своем бытии и отказ от себя ради себя — отказ от Отца, ради своего собственного, поднимающегося саомстным монстром Я. На каком голодном пайке остается тогда человек, за какие стены отреченности от самой жизни сажает он себя добровольно. И хорошо если в этом отступнике появится мысль: — А могу ли я что-нибудь один, без Него? Хорошо, что еще одна драмма найдет счастливую развязку...

 
На главную В начало текущей В начало раздела Следующая Предыдущая

 
   

 ©Михаил Наумович Ромм  Разработка сайта