ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Сайт современной литературы

Электронный журнал (редактор Михаил Наумович Ромм)

  Дата обновления:
16.12.2010
 
Поиск

 

Главная страница
О проекте
Авторы на сайте
Книжная полка
Гуманитарный фонд
Воспоминания о ГФ
Одно стихотворение
Пишите нам
Архив

Проекты:

«Литературное имя»

«Новые Ворота»

Публикации:

Поэзия

Проза

Критика

 
 

банерная сеть «Гуманитарного фода»

 
 


Rambler's Top100

 

Вход в личный кабинет

zopa

К ВОПРОСУ О ЖОПОЛОГИИ:
размышление о точности формулировок

Насколько мне это представляется изаестным, ваша уважаемая газета является, по-видимому, единственным массовым (я не боюсь этого слова) изданием, не только разрабатывающим, по и доводящим до среднего представителя народонаселения нашего Совершенно Невнятного Государства (везде далее — СНГ) идеи и тематику научной ж о полог и и, пусть даже в популярной форме. Это не может не радовать.

Однако, наряду с несомненными достоинствами вашей уважаемой газеты в сфере, ныне ставшей особенно важной в свете все прогрессирующего п о п л е н и я всего человечества, я иногда встречаю и досадные недостатки, которые существенно снижают экзистенциальную ценность ваших уважаемых публикаций. Это не может не огорчать.

Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что уважаемая редакция, несомненно, понимает всю важность и настоятельность жопологической проблематики, и, следовательно, представляет себе и тот возможный вред, который может нанести коллективному самосознанию нации неправильная интерпретация, неустойчивая терминология и (я не боюсь этого слова) поистине смещение понятий, иногда, к сожалению, имеющее место в круге очерченных концепций. Чтобы не привлечь несправедливых, я уверен, подозрений к уважаемым авторам действительно замечательных статей по попизму, я ограничусь в целом предельно общими замечаниями, надеясь, по мере сил, исправить некоторые ошибки и способствовать развенчанию некоторых заблуждений. .

Во-первых, весьма прискорбно наблюдать со стороны, что многие статьи, касающиеся вышеозначенных вопросов, появляются на страницах вашей уважаемой газеты, если можно так выразиться, под одной и той же рубрикой. Я имею в виду здесь то, что работы, рассматривающие попическую проблематику с разных, и. часто, весьма интересных и (я не боюсь этого слова) новых позиций, иногда неправомерно обобщаются, безосновательно соединяются и выступают отчетливым образом вместе. Ведь следует отметить, что попизм, как мировоззрение, и общая жопология, как наука, характеризуются чрезвычайной широтой как в методологическом, так и в объектном отношении, и, как следствие многообразия сфер исследования, включают в ceбя раз личные разделы, вполне могущие выступать как отдельные, хотя и родственные друг другу научные дисциплины. Я позволю себе перечислить некоторые из них для примера.

1. Общая жопология. Это, так сказать, наука наук alma mater всех других подчиненных ей дисциплин. Про блематика ее, как уже было сказано выше, чересчур широ ка и всеобъемлюща, чтобы здесь можно было привести какие-либо примеры, но, в отличие от популярного попизма, она представляет собой последовательно логичную и формализованную систему, обладающую своим исчислением (жопологикой, см. ниже) и своими методами разрешения стоящих перед ней задач.

2. Естественное поповедение. Это, так сказать, натурфилософия попизма, которая включает в себя разнообразные наблюдения явлений попической сферы, в том числе показания очевидцев, аппаратные замеры, статистические материалы, собранные поколениями исследователей, самоотверженно, нередко с риском для жизни пытавшихся проникнуть в сокровенные тайны попации, и многое другое. Сюда же привлекаются и хроники древнейшего Ордена Попуцинов, изученные, к сожалению, пока еще в совершенно недостаточном объеме, но сточки зрения содержащихся в них сведений совершенно незаменимые для исторического попознания развития цивилизации.

3. Практическая жопистика. Эта, по большей части прикладная, отрасль жопологии связана в основном с применением выводов других попических наук (см. выше и ниже) в общечеловеческой практике и быту.

4. Формальная жопологика. Эта дисциплина, представляющая собой математику и логическое исчисление общей жопологии (см. выше), включает в себя такие разделы, как, к примеру, попозициональное исчисление и смежную с ним алгебру пердикатов, использующиеся при формулировании и доказательстве теорем жопологии, а также, например, и анальный анализ, широко применяющийся при строгом изучении различных проблем с жопологической точки зрения.

5. В связи с этим нельзя не сказать о Теории поп структур, являющейся всего лишь одним из частных отделов математической жопологии, который, тем не менее, имеет большое прикладное значение в связи с быстро развивающейся в последнее время жопистикацией технологических процессов.

6. И, наконец, Теория общественной задней мысли мысли, являющаяся подлинным достижением человечества за последние десятилетия. Какое глубокое волнение вызывает в сердце искреннего пополюбителя одно только перечисление ее дочерних наук, таких как попология нравов, жопулярная антропология, циркумжопальная психология, и, наконец, пердизм! Поистине, нет предела человеческому попознанию!
Этот перечень легко можно было бы продолжить, если даже хотя бы отчасти коснуться других творений воистину крепкого человеческого заднего ума (таких, к примеру, как так называемая "литература экс-кремента", среди зачинателей которой мы встречаем таких мыслителей по-пизма, как великий Сранц Кака, или Жопль-Попль Сратр, автор знаменитого романа "Рвотятина"), но, чтобы излишне не утомлять уважаемых читателей, я позволю себе на этом остановиться; хотелось бы только заметить, что и из уже, приведенного выше видно, какой сложной внутренней организацией обладает жопология как наука и попизм как всеобъемлющее мировоззрение. В очерченной области проблем разработаны фукдаментальные основы и общие принципы заднего изучения, выработана корректная жопологическая терминология и установлены демаркационные линии различных сфер рассмотрения общего предмета.

Однако, — и это является вторым важным замечанием к публикациям вашего уважаемого печатного органа, — отдельные авторы все еще страдают недостатком жо-пологического образования и отсутствием истинно попистского взгляда на мир: так, они способны путать такие слова, как ж о л и с т икацияи жопализация, поплепие и поповость, не говоря уже об использовании таких устаревших терминов, как "попология" и "жопизм", употребление которых на IV Конгрессе жопологов и жопологиков (Нью-Йорк. 1972) было квалифицировано как семантически бессодержательное и эпистемологически ошибочное. Из чтения таких публикаций сразу становится ясно, откуда у среднего человека (а иногда даже у опытного поповладельца) нескончаемые сомнения по поводу сущности поповости и попизма вопросы о том, что такое жоппинг и кто такой жоппер (профессия или фамилия), или недоумение по поводу все большего влияния, которым на мировой арене пользуется Всемирное Заднее движение, и нездоровое, питаемое слухами отношение к другим по политическим организациям, таким, например, как уже упомянутый Орден Попуниной, роль которого в сохранении древней культуры попации и по сей день не поддается оценке. В самом деле, нам еще многому нужно учиться!

Приведу пример. Возьмем, скажем, такую страну, как Жопония: хорошо известно, к какому колоссальному индустриальному скачку привело эту отсталую некогда* ...

*(текст утрачен - примечание редакции) ...

... но и тем, кто хочет в будущем выбрать непростую, порой опасную, стезю и стать настоящим жопологом или жопологиком в высшем смысле этих слов (надеюсь, что таких людей будет не так уж мало). Хочу заметить, что все упомянутые ниже книги доступны отечественному читателю в переводах.
Во-первых, есть классический четырехтомный труд Г.Г. фон Зайдница (ныне экстраординарный профессор Лоппе-ровского Университета Задних наук) "Фундаментальная жопология". Ж.-П., 1966-1968. Книга издана в отличном переводе Н.Сучняшегося, и, хотя несколько устарела, зато в наиболее полном виде содержит классические концепции основателей научного попизма, начиная с великих ...

...интересуется общими вопросами жолологии и смежных с нею наук, можно порекомендовать книгу проф. Ямакака Доодури "Попизм. пердиэм и правовые вопросы поповладения". Сосю-Сисю, 1981. Эта книга дает общее, и, что не менее важно, верное в целом представление об упомянутой группе наук, и способна облегчить выбор интересующей его сферы для человека, впервые серьезно подступившего к данной области, но стремящегося относиться к попации не как к хобби, а как к истинному и высокому призванию. Во второй своей части эта книга содержит много полезных сведений и советов из области частного и (хотя и в меньшей мере) государственного поповладения.

Кроме того, возьму на себя смелость отослать читателей, интересующихся этой областью, к во многом спорной, но...

... такой частной области как пология нравов (см. книгу Дельзэда "Функциональная попицистика" . Шщ.. 1985. где автор с поистине уничтожающей кротостью набрасывается на бывшую модной а свое время "психологию фекальной личности" Фригмунда Зейда (откуда взят и сам термин л о псознательное). которая была развенчана с общетеоретических позиций еще Робертом Шекли).

Итак, на этом я позволю себе закончить.

Возвышенные жолологи и искренние пополюбители, до скорой (я не боюсь этого слова (я вообще слов не боюсь)) встречи!

С уважением ц.ф.x.j. honoris causa

И.Царь-Пушкин

 
На главную В начало текущей В начало раздела Следующая Предыдущая

 

 
 
 

Дружественные ресурсы:

Из-во «Эра»
WWW.Liter.net
Скульптор Марат Бабин

 

 © Михаил Наумович Ромм  Разработка сайта