Сайт современной литературы «ПОДВОДНАЯ ЛОДКА»

Электронный журнал (редактор Михаил Наумович Ромм)

  Дата обновления:
16.06.2012
 
Поиск

 

Главная страница
О проекте
Авторы на сайте
Книжная полка
Гуманитарный фонд
Воспоминания о ГФ
Одно стихотворение
Пишите нам
Архив

Проекты:

«Литературное имя»

«Новые Ворота»

Публикации:

Поэзия

Проза

Критика

 
 

банерная сеть «Гуманитарного фода»

 
 

Rambler's Top100

 
 

 

Вход в личный кабинет

 

Дружественные ресурсы:

Из-во «Эра»
WWW.Liter.net
Скульптор Марат Бабин

 
 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ДОЛЛАРЫ
(Инструкция по СКВ)

Если у моего господина литератора плохо с валютой, не отчаивайтесь: Вы читаете нашу "Инструкцию...", а это значит, что ваше дело в шляпе.
Чтобы заработать валюту, для начала Вы пробуждаете к себе интерес издательств, находящихся в местах обильного произрастания СКВ. Я думаю, мой господин понимает, что речь идет пока не о России. Если Вы недавно перечитали "Мастера и Маргариту", перекреститесь, — речь идет об иностранном консультанте... Точнее — литературном консультанте зарубежного издательства. Интерес издательства к вашим произведениям — это и есть интерес зарубежного издательства к Вам. Натурально, консультанта надо искать среди консультантов, анализирующих русскую литературу, — это во- первых. Во-вторых, мой господин не должен приходиться консультанту человеком с улицы.
Есть и другой путь — ажиотаж вокруг вашего имени в России. На этом пути Вас ожидает внимание импортных славянистов, а через них — опять же внимание издательств.
Как видите, в итоге все упирается в издательства. Что есть издательство? Издательство есть Колумб: оно всегда хочет открыть новое имя, и чем раньше — тем лучше, т.к. монополия на первенство тем выгоднее, чем дольше оно длится.

Однако, издательство — Колумб осторожный и консервативный: его открытие вторично по отношению к открытию нового имени на родине автора. Двойственность политики издательства — выгадать и не прогадать — ведет к тому, что Вас не опубликуют за рубежом, если Вы еще не популярны у себя дома.
Итак, сначала имидж (хотя бы маленькая публикация) здесь, затем — возможность прочтения консультантом вашего произведения там. Иначе могут "завернуть" — с этим у них пожестче даже, чем у нас...
А теперь несколько полезных советов и военных хитростей. —
Не настаивайте на том, чтобы Вас публиковали на русском языке, т.к. кроме эмигрантов, на русском языке не читает почти никто. Вас ждут мизерные гонорары. На национальном же языке данной страны гонорары вполне приличные. '
Прошу также учесть и то обстоятельство. что много русской литературы издательства выпускать отнюдь не хотят: в год выходит по одной русской книге в маленьком издательстве и по две — в большом. И тем не менее, лучше иметь дело со средними и малыми издательствами, т.к. большие издательства неповоротливы, а для Вас — time is money.
Также полезно иметь на вооружении сразу два конкурирующих издательства, давая понять каждому из них, что у него есть соперник. Эксклюзивное право, тем самым, превратится из тормоза в катализатор процесса превращения ваших произведений в СКВ.
Хорошо можно заработать на статьях: 20 машинописных страниц принесут Вам от 200 до 800 долларов, а в таких журналах, как "Тайме", — гораздо больше.

На главную В начало текущей В начало раздела Следующая Предыдущая

 © Михаил Наумович Ромм  Разработка сайта